Дополнительные материалы для изучения учебных предметов на повышенном уровне http://mp.minsk.edu.by/main.aspx?guid=77681
ВЕСТНИК МГИРО Научно-методический журнал, № 1 (24) январь 2016 г, Интернет-ресурс:
https://drive.google.com/file/d/0B5OhQ7tRz9b5MGMyVDd2SmJ4NjA/view?usp=sharing
- Белокурская И. Г., педагог-психолог ГУО «Средняя школа № 21 г. Могилёва», «Психолого-педагогическое сопровождение допрофильной подготовки и профильного обучения учащихся на II и III ступенях общего среднего образования», стр.7
- Е. А. Бельницкая, методист управления мониторинга качества образования НМУ «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь «Учебная экскурсия как средство профориентации учащихся в процессе допрофильной подготовки и профильного обучения химии», стр. 8
- Е. И. Булавко, заместитель директора ГУО «Средняя школа № 30 г. Минска», стажёр МГИРО, «Развитие учащихся с учетом индивидуальных потребностей и траекторий развития как действенный инструмент совершенствования профориентационной работы», стр. 10
- И. В. Гавриленко, заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа № 2 г. Могилева» Н. Л. Кузьминич, декан ФПК ПР ГУО «Минский городской институт развития образования», из опыта организации профориентационной работы в учреждении образования «Средняя школа № 2 г. Могилева», стр.16
- С. А. Добровольская, педагог социальный ГУО «Средняя школа № 21 г. Могилева», «Социально-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся 9-11 классов учреждения общего среднего образования», стр. 21
- Н. В. Долмат, педагог-психолог ГУО «Средняя школа № 136 г. Минска», «Психолого-педагогические аспекты профессиональной ориентации и профессионального самоопределения учащихся», стр. 22
- Т. В. Дымкова, методист центра аналитического менеджмента регионального образования ГУО «Минский городской институт развития образования» Е. П. Дымкова, старший преподаватель кафедры информационных технологий в образовании ГУО «Минский городской институт развития образования» «Деятельность ресурсных центров по методическому сопровождению профильного обучения», стр. 27
- С. Г. Дядюк, заместитель директора по учебной работе ГУО «Гимназия № 6 г. Бреста имени Маршала Советского Союза Жукова Г. К.», «Социально-педагогическая практика учащихся как одно из средств повышения мотивации к выбору педагогической профессии», стр. 29
- С. Ф. Итарова, заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа № 32 г. Бреста» Н. Л. Кузьминич, декан ФПК ПР ГУО «Минский городской институт развития образования», «Современные технологии профессиональной ориентации детей, подростков и молодежи», стр. 32
- Л. А. Калюжная, заместитель директора ГУО «Средняя школа № 30 г. Минска», стажёр МГИРО, «Профессиональное самоопределение учащихся через организацию допрофильного и профильного обучения», стр. 33
- Н. Б. Котова, учитель английского языка ГУО «Гимназия № 6 г. Минска», «Обеспечение результативности профориентационной работы посредством организации сотрудничества учителей гимназии и профессорско-преподавательского состава МГЛУ», стр. 42
- Е. С. Некрашевич, директор ГУО «Средняя школа № 1 г. Буда -Кошелево» Е. М. Остапец, заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа № 1 г. Буда -Кошелево», «Профориентационные экскурсии как форма реализации индивидуальной образовательной траектории учащегося», стр. 58
- О. В. Новик, учитель географии ГУО «Средняя школа № 42 г. Минска», «Современные технологии и профессиональная ориентация как средство формирования разносторонне развитой и творческой личности обучающегося, способной к самостоятельному выбору и активной социальной адаптации в обществе», стр. 59
- И. Н. Орлова, учитель белорусского языка и литературы, руководитель отряда ЮИД, ГУО «Бабиничская средняя школа Оршанского района», «От увлечения – к профессии», стр. 69
- Д. И. Прохоров, старший преподаватель кафедры информационных технологий в образовании ГУО «Минский городской институт развития образования», «Интерактивные формы и методы обучения на внеклассных занятиях по математике как фактор профориентационной работы в учреждениях общего среднего образования», стр. 67
- Т. О. Пучковская, заведующий кафедрой информационных технологий в образовании ГУО «Минский городской институт развития образования», кандидат педагогических наук, «Подготовка педагога к осуществлению сопровождения учащихся при выборе технической направленности обучения», стр. 69
- О. А. Салауи, учитель английского языка ГУО «Гимназия № 6 г. Минска», «Профессиональная ориентация учащихся на учебных занятиях по английскому языку», стр.74
- Т. М. Смоликова, старший научный сотрудник Центра образовательных технологий НИИ теории и практики государственного управления Академии управления при Президенте Республики Беларусь, «Формирование профессиональной культуры личности в системе компетентностного развития молодежи Республики Беларусь», стр. 79
- О. В. Толкачева, проректор по научно-методической работе ГУО «Минский городской институт развития образования», кандидат педагогических наук, доцент, «Взаимосвязь гражданственности и профессионального самоопределения старшеклассников», стр. 86
- И. И. Турсунова, учитель биологии ГУО «Средняя школа № 61 г. Минска» И. И. Юркова, старший преподаватель кафедры педагогики ГУО «Минский городской институт развития образования», «Профессиональное самоопределение как элемент школьного биологического образования», стр. 89
- И. М. Хрущёва, учитель русского языка и литературы ГУО «Гимназия № 6 г. Минска», «Роль филологической компетенции в формировании профессиональной культуры личности будущего специалиста», стр. 91
- О. Н. Шевцова, учитель обслуживающего труда ГУО «Средняя школа № 61 г. Минска» Л. Е. Романенко, заведующий кафедрой педагогики ГУО «Минский городской институт развития образования», кандидат педагогических наук, доцент, «Культурологический подход к образованию как условие формирования ценностного отношения к труду (на примере обслуживающего труда)», стр. 95
- социально ориентированная направленность профориентационной работы в учреждении образования – основа ее успешности и эффективности Т. Я. Янушкевич, проректор по международному сотрудничеству, информационно-идеологической работе ГУО «Минский городской институт развития образования», «Культурологический подход к образованию как условие формирования ценностного отношения к труду (на примере обслуживающего труда)», стр. 99
свернуть